?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Цитата из AndyArt:"Видимо, хиреет музейное дело. Был на широко анонсируемой выставке Серова в "Галерее Нащокина". Из нее было неясно хороший ли художник Серов. И даже складывалось впечатление, что - не очень... Зачем такая выставка? Коммерция? Понимаю, но Серов не виноват в том, что кому-то нужны деньги. И, вообще-то, он и его художественная репутация должны находиться под защитой государства как национальное достояние. Год, примерно, назад видел в Пушкинском музее выставку "Европа. От классики до авангарда". Уровень работ (не имен, - работ), по большей части, трагически не соответствовал привычному уровню выставок в Пушкинском. Правда, перед этим посещением я не был на них лет семь... Сейчас там же (в Пушкинском) очередь штурмует портик с плакатами "Россия-Италия. Сквозь века. От Джотто до Малевича". Не хочется идти. Тот же алгоритм названия. Боюсь, - схожий алгоритм комплектования экспозиции. А помните: "Москва-Париж"... Хиреет дело."Sisi
Умение срежиссировать выставку - великое умение. Считай, 50%, а то и более успеха экспозиции зависит именно от этого умения. Я в очередной раз в этом убедился в Вене. Там в Хофбруне организована экспозиция, посвященная их королеве Элизабет, жене Франца Иосифа (Sisi в простонародье). Этакий прототип принцессы Дианы - та же судьба - красавица, законодательница моды, нелюбимый муж, погибла молодой.
Так вот, эта самая экспозиция, размещенная в 10! залах составлена из полной ерунды: пара платьев, перчатки, веерок, немного писем и т.д. В общем, все малозрелищное в исходном варианте. Однако, сама экспозиция потрясающая. Это целый спектакль! Свет, звук, видео, мода от Sisi.. Прекрасная режиссура! Надо сказать, ерунда, а потрясает. Это пример, когда от экспозициониста зависит 100% успеха. Вот так -то.